Чего у Розенкройц не отнять - если руководство соглашается устроить представление, оно делает все с размахом.
Взять хотя бы эти нелепые учения. Я видел отчеты - учения учениями, но обе стороны, не говоря уже о нейтральном населении, несут потери. Вполне реальные, но кого бы это волновало, кроме самих потерянных. И ведь будут продолжать, пока большая часть заданий не будет выполнена людьми той или иной организации. Пока ездили в Германию, набрался наглости и спросил Краузе, а к чему, собственно, это все. И он, как ни странно, даже ответил. В своем, правда, стиле. Назвал несколько групп и несколько заданий. Выполнение задачи одной группой автоматически означает поражение другой.
Когда мы уговорили Тесс присоединиться к нам, команде Эстет, задачей которой было укрепление Восточной группировки и в которую, в частности входило укрепление отношений между Тесс и ее боссом, было засчитано поражение. Что же, значит, по крайней мере, часть покушений не была организована по милости Тесс.
Но ближе к делу. В честь Лейлы было устроено весьма торжественное слушание. С оглашениями подробностей дела, судьей, защитником и обвинителем... все как настоящее, за той только разницей, что собранная команда состояла сплошь из психологов, и к самому слушанию девочка расслабилась настолько, что с честью выдержала несколько часов постоянных вопросов и гипотетическую угрозу жизни в случае неблагоприятного исхода.
Все обошлось, Лейла счастлива, благодарит нас. Хочет присоединиться к команде.
Я, признаться, совершенно не уверен, что хочу вешать на свою шею такую ответственность. Слишком неустойчивая психика и слишком большая ценность для Розенкройц.