Я жив, да.

От старых привычек легко отказываться. Стоило исчезнуть контролю, и желание подробно - да и вовсе - описывать происходящее испарилось. Все больше вещей переходят в категорию "слишком личное" и "не подлежит демонстрации".

Что за полгода?

Команда. Вынужден признать - я привязался к ним. Гейзер и Лейла одновременно достаточно сильны, чтобы быть способными почти в любой ситуации постоять за себя, и достаточно асоциальны, чтобы иголочка беспокойства не исчезала. Убойной эффективности смесь, как оказалось.

Неоконченные дела. Три месяца назад, во время краткого визита на базу, обещал Джошу совместную тренировку. Так до сих пор и не выполнил - нас заносит куда угодно, только не в Мюнхен. Джош, конечно, понимает, но, кажется, все равно обижается. У него скоро выпуск, и надо бы все же прервать поездки, если я не хочу потом сам ради выполнения обещания носиться за ним по всей Европе.

Джоан. Я прочитал оставшиеся после нее письма, и они стоят отдельного и куда более подробного, чем этот краткий пост, рассказа. Они стоят и поездки, но с поездками в последнее время неважно. Вернее, они есть, и их слишком много.

Из интересного. Ездил в Китай на месяц, пока команда прохлаждалась на базе. Перед поездкой телепаты помогли обновить старые щиты с ложной личностью. Не зря, как оказалось - на раскопках, ход которых я должен был проконтролировать ради изъятия предполагаемой находки, присутствовал незнакомый и очень настороженный телепат. Стоило больших усилий от него избавиться.

Это если вкратце. Если на последнем эпизоде остановиться чуть подробнее, - я научился извлекать куда больше пользы из странного выверта своего дара, который Гейзер удачно окрестил "внутренним миром". Теперь я могу затаскивать туда бодрствующих людей против их воли, правда, пока только при наличии физического контакта. И в большей части случаев их смерть там означает что-нибудь не слишком приятное вроде сердечного приступа или инсульта в реальности. Я был немало удивлен, впервые обнаружив это, но куда больше и... фатальнее удивился телепат на раскопках.

Предсказанная находка, к слову, оказалась довольно мерзкого вида статуэткой. Ничего особенного я в ней не нашел, дар молчал, но заказчики обрадовались ей как обещанию вечной молодости.